суббота, 9 февраля 2013 г.

скачать книги бесплатно филипа янси

Многие богословы считают книгу Иова самой древней в Библии, и я не перестаю удивляться тому, что вопросы, которые мучили Иова, не менее остро стоят и перед нашими современниками. От столетия к столетию они звучат все громче и пронзительнее. Названием романа Мюриэль Спарк «Единственная проблема», в основу которого легла книга Иова, стала фраза из разговора персонажей: они размышляли, как всеблагой Господь может допускать страдания. «Это единственная проблема, которую стоит обсуждать», к такому заключению прише

Многое произошло с 1991 года. Многое изменилось. В 2002 году я снова побывал в России. Вторая моя поездка совпала со взятием заложников в московском театре. Я увидел, как продвинулась вперед экономика. Правда, выиграли от этого не все россияне. Зато магазины ломились от товаров, дорогие машины летали по городу, огни реклам освещали вечерние улицы.Я обратил внимание и на печальную статистику: в России сократилась средняя продолжительность жизни, уменьшилась рождаемость, возросло количество разводов и уровень алкоголизма. Российские друзья жаловались на грубость в метро, растущую преступность, страх перед СПИДом, коррупцию в правительстве.

Разочарование возникает, когда реальный опыт не совпадает с предвкушением. Вот почему в первой половине книги мы обратимся к Библии и постараемся понять, чего можно ожидать от Бога. Я боялся начинать с Писания, поскольку многие люди, особенно те, кто разочарован, не слишком то любят Библию. И все же мне кажется, что для начала правильней всего будет предоставить слово самому Богу. Я постарался отринуть всякую предвзятость и прочесть Библию как некую историю, как некий «сюжет». Результат поразил меня получилась совсем не та история, к которой я привык с детства.Вообще то я собирался написать две книги. Так и сделал. Но потом я объединил их под одной обложкой.

Филип Янси внештатный редактор журнала «Христианство сегодня», автор книг «Ты дивно устроил внутренности мои», «По образу Его», «Библия, которую читал Иисус», «Разочарование в Боге».Именно Мартину Лютеру принадлежат слова: «Мы без церкви нищие». Но верующему порой нелегко сделать выбор: какую церковь посещать? Не менее трудно приходится и пастырям. Они снова и снова задают себе вопросы: какой должна быть моя церковь, как мне заботиться о ней? К этим двум категориям читателей и обращается Филип Янси.

Читателей здесь не замечено

Модераторов здесь не замечено

Администраторы (1)

ВойтиЗапомнить меня

Логин или эл. почта

Филип Янси / Библиотека Lib.MN :: Скачать книги бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий