воскресенье, 10 февраля 2013 г.

гарячая линия полтава горисполкома

«Горячая линия» с директором департамента жилищного хозяйства Харьковского горсовета Романом Нехорошковым, которая состоялась во «Времени» на минувшей неделе, действительно получилась «горячей»: редакционный телефон не умолкал буквально ни на секунду. Все звонки, поступившие от читателей, мы публикуем в этом материале и надеемся, что возможность прямого общения с руководителем жилищной сферы города поможет людям ускорить решение накопившихся в их домах проблем.После ливней и пожаров Это Роман Борисович? Здравствуйте. Меня зовут Владимир Леонидович. Я инвалид войны. Проживаю по ул. Сумской, 116. У нас много лет из-за того, что не работают водостоки, во время дождя вода с крыши течет по стенам дома. Несколько лет назад в моей квартире из-за этого сначала рухнула надоконная балка, а потом развалилось окно. Восстанавливал за свой счет, приглашал верхолазов. Никто не следит за состоянием водостоков. А им необходима именно прочистка, а не замена? Наверное. Потому что течет не только у меня, а по всему дому. Когда идет ливень, с этих водосточных труб текут тоненькие струйки, а вся вода с крыши идет по стенам. Уже штукатурка потрескалась, кирпичи кое-где выпадают. Я неоднократно сообщал об этом в службу «1562», но никто не приходит. Пару дней назад дозвонился в «Жилкомсервис», а там сказали, что у них расценок на прочистку водосточных труб нет. Я вас очень прошу, примите меры. Хорошо. Здравствуйте. Моя фамилия Мокрый, Дмитрий Ильич. 29 сентября прошлого года у нас сгорело полдома по пер. Коробейницкому, 3. Я сам инвалид 1-й группы, незрячий плюс еще гемодиализ и сахарный диабет. После пожара пролежал во 2-й больнице до 13 ноября. Я помню, потом мы вам квартиру подыскали. Да, жилье вы нам предоставили по ул. Светлой. С вашим домом есть сложности, связанные с тем, что его нужно восстанавливать практически с нуля. Поэтому пока мы договорились с вашим отцом, который был у меня на приеме, что вы будете находиться в той квартире, которую мы вам предоставили. Вас там все устраивает? Во-первых, тяжело подниматься на 5-й этаж. Во-вторых, там у нас хоть какая-то земля была, а мне из-за гемодиализа нужны свежие овощи с огорода. И, в-третьих, у нас проблема с нашими половинщиками, которые судятся. Мы записаны к вам на прием. Приходите, что-то будем решать. Меня зовут Вера Петровна, живу по ул. Тимуровцев, 82. Почему «Жилкомсервис» не выполнил своего обещания отремонтировать кровлю моей квартиры в 2011 году? Над соседними квартирами кровлю отремонтировали. А моя квартира вся течет. Хорошо, я разберусь. Спасибо за звонок. Роман Борисович, вам звонит житель дома 19-г по ул. Героев Труда. Меня беспокоит, что за состоянием крыш сейчас никто не следит. В ЖЭК идешь ничего не допросишься. Крыша не убирается как надо. Я сам убрал после того, как меня залило. Там сливное отверстие забилось. А еще очень портят крыши антеннщики. Перебрасывают провода с других домов. Спутниковые «тарелки» устанавливают на крышах это еще хуже. Я был бы очень рад, если бы вы что-то сделали. Я все записал, спасибо вам за звонок. Добрый день. Это Дроздов Михаил Владимирович, пр. Гагарина, 46. С 2009 года обращаемся, чтобы сделали кровлю. Течет и в квартиру, и на лестничную клетку, и в машинное отделение. Замкнуло проводку. Сделали временную, чтобы хоть как-то жить. Будут ли выполнены какие-нибудь работы? Постараемся выполнить в этом году.По бездорожью и в темноте Здравствуйте, меня зовут Александра Викторовна Благая. Мы обращались по поводу подъездной дороги к нашему дому по ул. Героев Труда, 17. Нам пообещали, что в 2011 году вход в микрорайон возле Круглого рынка хоть до 4 подъезда сделают, но ничего не сделали. Мы понимаем, что из-за футбольного чемпионата, возможно, было не до нас... Но там же можно ноги поломать! Наш департамент жилищного хозяйства непосредственно не ремонтирует внутриквартальные дороги. Эти деньги предусмотрены в бюджете департамента строительства и дорожного хозяйства, а мы предоставляем этому департаменту списки адресов, где эти дороги нужно ремонтировать. Но мы уже этих списков дали столько, что одного бюджета не хватит, чтобы это все выполнить. В любом случае, я передам вашу заявку в департамент дорожного хозяйства. И у меня к вам просьба: обратитесь к вашему депутату горсовета, чтобы он тоже написал депутатский запрос в департамент дорожного хозяйства. Это «горячая линия»? Я живу на ХТЗ по переулку XVII партсъезда, 12. Наш переулок проходной, здесь много народу ходит. А асфальта и тротуара нет. В дождь невозможно ходить. Я знаю эту проблему. Будем стараться решить ее, но в этом году вряд ли получится. Будем планировать на следующий год. Еще такая просьба. Во дворе нет столбов для сушки белья. Хотя бы пару столбов поставьте. А ковровыбивалки есть? Тоже нет. И еще. Возле нас стоят 5 мусорных контейнеров, в которые многие жители соседних 16-этажек, что по пр. Косиора, несут свой мусор. Странно, вроде бы эти 16-этажки довольно далеко от вашего дома, чтобы носить сюда мусор. Да у них и свои баки есть. Но хорошо, я разберусь. И еще у всех лавочки во дворах, а у нас нет. Будут лавочки. Здравствуйте, Роман Борисович! Дорога к дому 139-в по Салтовскому шоссе в кошмарном состоянии. Два года мы получаем одни отписки. Выясню, что можно сделать. Добрый день, газета «Время». Моя фамилия Ересько, живу по пр. Героев Сталинграда, 6/12. У нас трещины в стенах больше 10 см. Просьба как-то дом «связать», чтобы мы жили. А то в квартирах все больше и больше трещин. Нам пообещали в третьем квартале сделать фасад. Но пока не начинали. И еще в наших дворах нет уличного освещения. Вечером темно. Нет тротуаров и детских площадок. Я обращался мне отвечают, что нет места. Конечно, нет там же одни гаражи. Для них, выходит, место нашлось? Постараемся что-то сделать.Ђ

Дела жилищные с перерывом на Евро 11 июля 2012 г. Татьяна Буряковская

Дела жилищные с перерывом на Евро | Медиа-компания «Время»

Комментариев нет:

Отправить комментарий