Потому что толстожопые бАбы уйДут сами!
Выгонять из комнаты уже никого не надо,
КОГДА ПАДОНКИ БЫЛИ ВЕСЕЛЫМИ 4.
Сидит Дед на облаках, в свои 58 и смотрит вниз... ЗАБЫТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!
и смотрим продолжение нашумевшего сериала..........
растопить последний снег на улице, допить не до конца замерзшую водку
Выгоняем из гаражей своих толстожопых баб, пытаемся завести мотоцикл,
Вы находитесь на межгалактическом мотопортале .
Комментариев нет:
Отправить комментарий