Очень хочется узнать что же такого в нем узрели селекционеры клуба? Чем защитник команды, которая больше всех за последние сезоны попустила мячей в ЛЧ так подкупил скаутов нашего клуба? Чем он сильнее нынешних защитников Динамо?? И неужели в Динамо-2 нет наших молодых рябят которые могли бы прогрессировать и занять его место….стать новыми Выщуками и Головко… Если честно я просто в шоке
Наш новичок , был замешан еще в более громком скандале, так матч матча 6-го тура ЛЧ между загребским «Динамо» и «Лионом»1-7 не оставлял в покое руководство амстердамского «Аякса», чей клуб из-за меньшей разницы мячей уступил место в плей-офф французам. боссы нидерландской команды даже инициировали расследование результата упомянутой встречи, так как во время матча имели место несколько странных эпизодов, которые наводят на мысль о договорном формате этого поединка. После очередного гола в ворота «Динамо» футболист хорватского клуба Домагой Вида достав мяч из сетки, подмигнул форварду «Лиона» Гомису, показав при этом большой палец Добавим, что главный пока фигурант этого дела Домагой Вида весной прошлого года «засветился» посещением букмекерской конторы, о чем много тогда писали хорватские СМИ.
Защитник загребского «Динамо» Домагой Вида выпил, наверное, самую дорогую банку пива в истории человечества. Она обошлась ему в €100 тыс. именно на такую сумму он был оштрафован руководством клуба, заставших его за этим делом. Домагой, видимо, настолько измучился от жажды, что решил распить пенного напитка прямо в клубном автобусе, когда динамовцы ехали на матч Кубка Хорватии
Так не имея громких достижений на футбольном поле, наш новичок все же хорошо знаком футбольной общественности благодаря своим неоднозначным поступкам
Новичок Динамо Вида или "старый любимчек" Леоненко по обзорам ЛЧ...Зачем!!!
Новичок Динамо Вида или "старый любимчек" Леоненко по обзорам ЛЧ...Зачем!!! - Блоги о футболе Обо всем
Комментариев нет:
Отправить комментарий