пятница, 1 февраля 2013 г.

какую бутылку или графин порекомендуете для самогонки.

Цитата (Denis70 @ 19.03.2011 - 08:33:23)Кефаль у нас на рынках и в магазинах, точняк - вот такая.а готовая у меня - такая

Цитата (Ster @ 19.03.2011 - 02:36:49)kremen55, хорошо, что Денис спросил и я узнала русское название рыбы, которую ела...Цитата (kremen55 @ 19.03.2011 - 09:24:14)В Одессе её ещё называют лобаном или бычкамиУпссс... Неувязочка... Бычок - рыбка не большая. У нас в Москве кефалью называют довольно большую, удлинённую по форме рыбину с достаточно крупной чешуёй и практически без костей (в основном хребет). Самой отличительной её особенностью (на мой взгляд) является присутствие чешуи на голове. Пойду фоты искать... Добавлено: [mergetime]1300526846[/mergetime] Кефаль у нас на рынках и в магазинах, точняк - вот такая. А Бычки они - вот. Сладкая рыбка, но сорная...

В Одессе её ещё называют лобаном или бычками

kremen55, хорошо, что Денис спросил и я узнала русское название рыбы, которую ела...

Так о капусте. Квашеной. Даю мой рецепт. Простой, быстрый и хороший, проще только Бином Ньютона Настрогать капусту. Настрогать одну морковку.Плотно умять в трёхлитровую банку. Во время уминания подбросить лавр и анг. перец. Залить остывшим рассолом: на 750 гр. воды кипячёной, остывшей1 столовая ложка соли, с горкой1 столовая ложка сахара.Поставить банку в какую-нибудь ёмкость, чтобы ночью не было конфузаПока играет - протыкать палочкой. Три дня поиграет и в холодильник. Всегда превосходный результат.

Цитата (kremen55 @ 18.03.2011 - 21:43:25)Кефаль это.Я её варю, как фаршированного карпа (гефилте фиш) с большим кол-вом овощей (лук, свекла, морковь) в минимальном кол-ве воды не менее 2,5 часов. Рецепт с карпом уже выкладывал очень давно...

Цитата (Denis70 @ 18.03.2011 - 20:47:12)Ээээ..?! dontknow Переведи! sdvig Что за зверь такой?Кефаль это.

Клуб Любителей АудиоКниг > Готовим сами. И очень вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий