Каждый раз когда хожу в лабу хоть кто нибудь из пати всегда просит сделать party recall после окончания...Учитывая что я ШЕ меня это раздражает
-_-1 за 42 минуты кто нибудь вмешался (это ру офф)2 Хавк не дебил сосок жалко - убежит за ворота3 Шк не дебил жрать цп - бсое или убежит за ворота!4 и главное ХАВК 79 ПОРВЕТ ШК за Мгновение и не -_- тут![Уберите мат. ВИD]
Реально у него мп конч,пустит стрелу и деру от меня,бафы давно у обоих пали, как 2 дебила круги мотали,прост я ОЧЕНЬ был зол на него
как то раз в Дионе, один товарищ кричал в шаут следующее - "ищу в каму клурка!" имел ввиду клерика..но как так опечататься можно было я хз...)))
помню своим шк 73 в нм +0 гонял по иоп хавка 79 в драке продолжалось это 42 мин засекал:D
Уверен те кто играет в линейку не раз сталкивались с курьезными ситуациями, описывайте - посмеемся вместе)
Опубликовано: 12 дней назад (13 ноября 2012)
Блоги - Клуб любителей игры lineage 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий